В российском Instagram появится функция Instagram Shopping — с ней компании смогут продавать товары, отмечая их на постах и сторис, пишет «Медуза» со ссылкой на пресс-службу Facebook (владеет Instagram).
Аккаунты, прошедшие модерацию и получившие доступ к Instagram Shopping, смогут отмечать информацию о товарах на публикациях: таким образом можно будет узнать цену, размер и другие подробности. Сразу из публикации можно будет перейти на сайт продавца и купить нужные вещи или добавить их в закладки. Важно, что через сервис можно продавать именно физические товары, а не услуги.
Директор по продукту Instagram объяснила «Медузе», что сначала доступ к функции случайным образом получат некоторые бизнес-аккаунты, в ближайшие месяцы сервис станет доступен остальным.
Функция Instagram Shopping появилась в других странах в июле 2020 года. Чтобы пройти модерацию, нужно иметь бизнес-аккаунт и подключить его к Facebook, создатели аккаунтов должны отмечать продукты в Instagram с одного веб-сайта, которым они владеют и с которого продают товары.
Пример, как выглядит пост с товарами.
Фото: Instaved
- «Первобытная чушь со стилем и остроумием»: как западные критики оценили «Никто» Ильи Найшуллера
- Появились системные требования Resident Evil Village
- Думай как «Кровосток». Чему учит новый альбом группы
Жизнь# instagram# деньги# соцсети
Источник: kanobu.ru