Фото: depositphotos.com
Опытные путешественники поделились наблюдениями о том, кому из туристов достаются в отелях номера лучше, а каким — хуже. Об этом авторы рассказали в своем блоге на платформе «Яндекс. Дзен».
Отмечается, что в распределении номеров существует некоторый принцип. Путешественников из тургрупп зачастую селят в номерах «похуже». Такие же номера достаются туристам, которые забронировали себе гостиницу через сайт-агрегатор.
Лучшие же номера достаются тем, кто бронировал номер на официальном сайте отеля, а также пользователям программ лояльности.
«Достигайте в ней высокого уровня, чтобы получать приятные бонусы — бесплатный завтрак, лучшие номера и прочее»,
— пишут путешественники.
Ранее «Рамблер» писал, что турист провел в Крыму три дня и поразился тратам.
Источник: news.rambler.ru